На этом объекте под лестницей встроен холодильник, стиральная машина, холодильник для вина - и много всего ещё, что скрыто за лаконичными мебельными фасадами.
Встроенная мебель зачастую является признаком помещений, которые совмещают в себе несколько функций (например, кухня-гостиная, спальня-гостиная, кухня-коридор и тому подобное).
Это совмещение пришло из промышленности. Это промышленным помещениям изначально свойственна свободная планировка и совмещение функций.
Первым промышленным дизайнером был Петер Бернс, и выпускниками именно его мастерской были Мис Ван Дер Роэ (кстати, автор «свободной планировки», которую представил на Международной выставке жилища в Штутгарте в форме трехэтажного дома, где в едином ядре - вокруг стояков - располагались кухни и санузлы, а все остальное место по вкусу делилось перегородками); Вальтер Гропиус (один из основателей Баухаса ☝️), Ле Корбюзье (ну что тут написать в скобках?))
Ле Корбюзье славен, в том числе, своей фразой: «Дом - это машина для жилья!»
Продуктом промышленного дизайна - а также его разновидностями - является и Эйфелева башня, построенная в 1889 году ко Всемирной выставке в Париже.
Много стилей и направлений вобрали в себя «промышленный дух» практичности и свободы: в 1880-1890-е годы возникает Ар-нуво, который в России и Англии назывался Модерн, в Германии - Югендстиль, в Италии - Либерти. В Германии было вдохновленное Макинтошем движение под названием Сецессион.
А вот первыми, кто - из сохранившихся сведений - впервые подумал о совмещении функций и упрощении быта были в середине 50-х годов 19 столетия Джозеф Пакстон (автор всемирно известного «потребительского стула» фирмы «Братья Тонет») и Виллиам Моррис (идеолог движения «Искусство и ремесла»).
И ещё - религиозная секта шейкеров, существовавшая в 18-19 веке в Англии и Америке, которые были за «красоту в простоте» и первыми придумали вешать складные стулья на стены🤗
Таким образом, сегодня остроумные и неочевидные места для хранения и любые доступные современному дизайну варианты увеличения функциональности пространства - это признак глубокой продуманности, умения грамотно использовать ресурсы пространства, а, значит, - и дизайнерского успеха!
Встроенная мебель зачастую является признаком помещений, которые совмещают в себе несколько функций (например, кухня-гостиная, спальня-гостиная, кухня-коридор и тому подобное).
Это совмещение пришло из промышленности. Это промышленным помещениям изначально свойственна свободная планировка и совмещение функций.
Первым промышленным дизайнером был Петер Бернс, и выпускниками именно его мастерской были Мис Ван Дер Роэ (кстати, автор «свободной планировки», которую представил на Международной выставке жилища в Штутгарте в форме трехэтажного дома, где в едином ядре - вокруг стояков - располагались кухни и санузлы, а все остальное место по вкусу делилось перегородками); Вальтер Гропиус (один из основателей Баухаса ☝️), Ле Корбюзье (ну что тут написать в скобках?))
Ле Корбюзье славен, в том числе, своей фразой: «Дом - это машина для жилья!»
Продуктом промышленного дизайна - а также его разновидностями - является и Эйфелева башня, построенная в 1889 году ко Всемирной выставке в Париже.
Много стилей и направлений вобрали в себя «промышленный дух» практичности и свободы: в 1880-1890-е годы возникает Ар-нуво, который в России и Англии назывался Модерн, в Германии - Югендстиль, в Италии - Либерти. В Германии было вдохновленное Макинтошем движение под названием Сецессион.
А вот первыми, кто - из сохранившихся сведений - впервые подумал о совмещении функций и упрощении быта были в середине 50-х годов 19 столетия Джозеф Пакстон (автор всемирно известного «потребительского стула» фирмы «Братья Тонет») и Виллиам Моррис (идеолог движения «Искусство и ремесла»).
И ещё - религиозная секта шейкеров, существовавшая в 18-19 веке в Англии и Америке, которые были за «красоту в простоте» и первыми придумали вешать складные стулья на стены🤗
Таким образом, сегодня остроумные и неочевидные места для хранения и любые доступные современному дизайну варианты увеличения функциональности пространства - это признак глубокой продуманности, умения грамотно использовать ресурсы пространства, а, значит, - и дизайнерского успеха!